похоже было на полет в самолете, прочитайте)
пишу в аналогиях, а в скобках то что происходило на самом деле.
так вот, ты долго ищешь какая авиакомпания будет предоставлять услуги полёта, ты переживаешь, но времени мало, так как выбора “не лететь” уже нет (я с проблемой затянул, дальше было тянуть глупо), ты бегло выбираешь из отзывов в интернете, советов друзей и т.д. ту самую Авиакомпанию (клинику), и вот я в “Адастре”, лететь мне не далеко и не близко, точно не знаю (не знал как долго буду лечиться)
Далее всё стремительнее и более сжато пишу. Знакомство с пилотом (хирург Воловод Е. В.) штурманом (анестезиолог Кучно О. А.) и бортпроводником (ст. медсестра Шалина И.В.) был проведён первичный инструктаж (сбор анализов) все кабинеты проходил без каких-либо трудностей, все доки в порядке (анализы) противопоказаний к полёту (операции) нет и вот виза у меня в руках! Пилот Елена Викторовна назначает дату вылета, не ожидал что это будет в течении 2-х дней. День икс, сдаю сумки (обживаю палату) и жду команды, время пролетело быстро и вот я на взлетной, весь экипаж подготовлен, взлёт, набор высоты… фух, аж ноги отняло)
дальше было всё тип топ, удобный салон самолёта (палата), который думаю ещё можно довести до совершенства, но это всё ещё будет, спасибо всем проводникам (медсестрам) за проявленное внимание и заботу, это немаловажный элемент в то время, когда ты не на земле, не дома (в после операционный период трудно переоценить всю помощь от персонала клиники, каждая, вроде бы не материальная, улыбка или доброе слово, от человека что ставит тебе капельницу, это плюс на пути к заживлению вполне материальных ран)
выписывался с уверенностью что если кто-то обратится сюда, за него можно не переживать, медперсонал клиники, они те, кому можно доверять…